Низкое давление масла в двигателе

Все, что касается машины первого поколения...

Модераторы: хан батый, Wint

Сообщение Александр-lumen » Ср дек 16, 2009 0:37

При движении по трассе загорелась "красная масленка", хорошо, что в самом конце пути. но на следующий день загорелся Check engine, двигатель начал работать, как у трактора, при попытке тронуться с места, всю машину страшно колбасило, вибрации были очень сильны. сейчас авто с мастерской, над ним колдуют мастера. поделитесь знаниями, кто в курсе такой проблемы? пробег 180000км, масло заливал синтетику.
Александр-lumen
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:41
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение chencov » Ср дек 16, 2009 1:06

Александр-lumen
с двигателем проблема у тебя!
Изображение
chencov
 
Сообщений: 1952
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 21:12
Откуда: Саратов
Пункты репутации: 114

Сообщение Ежик с ромашками » Ср дек 16, 2009 1:17

Александр-lumen писал(а):При движении по трассе загорелась "красная масленка", хорошо, что в самом конце пути. но на следующий день загорелся Check engine, двигатель начал работать, как у трактора, при попытке тронуться с места, всю машину страшно колбасило, вибрации были очень сильны. сейчас авто с мастерской, над ним колдуют мастера. поделитесь знаниями, кто в курсе такой проблемы? пробег 180000км, масло заливал синтетику.

У моего знакомого после похожего случая был как ремонт движка, мне кажется при таких симптомах точно придется поршневую менять!а вот куда у тебя масло резко утекло не понятно,днищем ни обо что не бился?
Аватар пользователя
Ежик с ромашками
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 13:57
Откуда: Московская область
Пункты репутации: 3

Сообщение chencov » Ср дек 16, 2009 1:43

Ежик с ромашками
мне кажется у него с двигателем проблема!
Изображение
chencov
 
Сообщений: 1952
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 21:12
Откуда: Саратов
Пункты репутации: 114

Сообщение shpanenok » Ср дек 16, 2009 8:47

Александр-lumen
А уровень масла-то проверил? Хотя бы на следующий день, перед запуском.
shpanenok
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 14:10
Откуда: Москва
Пункты репутации: 71

Сообщение Александр-lumen » Ср дек 16, 2009 9:18

Уровень масла был в полном порядке. Сегодня отзвонились мастера, проблема в гидротолкателях клапанов. Все остальные детали в норме вроде. Поменяли масло, залили полусинтетику, завели, мотор стал работать гораздо тише и вибраций поуменьшилось, но движок еще "троит". Будем открывать крышку с клапанами и проверять по отдельности каждый гидротолкатель. Пока что такие новости.
Александр-lumen
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:41
Пункты репутации: 0

Сообщение pridurok » Ср дек 16, 2009 11:19

Александр-lumen писал(а):Уровень масла был в полном порядке. Сегодня отзвонились мастера, проблема в гидротолкателях клапанов. Все остальные детали в норме вроде. Поменяли масло, залили полусинтетику, завели, мотор стал работать гораздо тише и вибраций поуменьшилось, но движок еще "троит". Будем открывать крышку с клапанами и проверять по отдельности каждый гидротолкатель. Пока что такие новости.


Уважаемый господин Александр-lumen!

Гидротолкатели клапанов - это исполнительные механизмы. Их работа или не работа (стук, клацкание) не определяет давление в системе смазки.

Давление в системе смазки определяет - загрязнение сетки маслоприемника масляного насоса, собственно масляный насос, редукционный клапан ( сбрасывая высокое давление он может заедать в открытом состоянии), загрязнение масляных каналов (до датчика давления).

Потребуйте провести диагностику системы смазки - а) измерение фактического давления на рабочих оборотах и б) на оборотах ХХ контрольным манометром.
После этого следует принятие решения о поиске причин ниского давления.

Повторяю, гидро толкатели -следствие , а не причина.
Вам нужно устранить причину падения давления.
Гадать не будем - требуйте от мастеров реальных причин с представлением доказательств их устранения. В жесткой форме.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 8:26
Откуда: Москва
Пункты репутации: 299

Сообщение m6cix » Ср дек 16, 2009 11:40

chencov писал(а):Александр-lumen
с двигателем проблема у тебя!


Понятно, что не с запаской.. :D :wink:
m6cix
 
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 23:18
Откуда: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пункты репутации: 75

Сообщение shpanenok » Ср дек 16, 2009 12:01

Александр-lumen
Компенсаторы и троение не имеют друг к другу никакого отношения. Надо проверять систему смазки, как и говорит уважаемый pridurok. А троение - это мозги, катушки, бензонасос, свечи, форсунки. Топливная система, короче.

ps: Компенсаторы лучше менять сразу все. Чтобы через месяц не лезть за заменой еще парочки. В приличных сервисах об этом хорошо знают и меняют комплектом.
shpanenok
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 14:10
Откуда: Москва
Пункты репутации: 71

Сообщение chencov » Ср дек 16, 2009 12:21

m6cix
я бы не говорил так однозначно!
Изображение
chencov
 
Сообщений: 1952
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 21:12
Откуда: Саратов
Пункты репутации: 114

Сообщение Александр-lumen » Ср дек 16, 2009 12:28

Уважаемый господин Александр-lumen!

Гидротолкатели клапанов - это исполнительные механизмы. Их работа или не работа (стук, клацкание) не определяет давление в системе смазки.

Давление в системе смазки определяет - загрязнение сетки маслоприемника масляного насоса, собственно масляный насос, редукционный клапан ( сбрасывая высокое давление он может заедать в открытом состоянии), загрязнение масляных каналов (до датчика давления).

Потребуйте провести диагностику системы смазки - а) измерение фактического давления на рабочих оборотах и б) на оборотах ХХ контрольным манометром.
После этого следует принятие решения о поиске причин ниского давления.

Повторяю, гидро толкатели -следствие , а не причина.
Вам нужно устранить причину падения давления.
Гадать не будем - требуйте от мастеров реальных причин с представлением доказательств их устранения. В жесткой форме.

Спасибо.[/quote]
А возможно, что причиной низкого давления служило синтетическое масло? Сейчас мне рекомендуют залить полу-синтетику, и я в принципе с этим согласен.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

m6cix писал(а):
chencov писал(а):Александр-lumen
с двигателем проблема у тебя!


Понятно, что не с запаской.. :D :wink:


Запаску проверили, вроде все в норме. 8)
Александр-lumen
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:41
Пункты репутации: 0

Сообщение shpanenok » Ср дек 16, 2009 12:35

Александр-lumen писал(а):А возможно, что причиной низкого давления служило синтетическое масло? Сейчас мне рекомендуют залить полу-синтетику, и я в принципе с этим согласен.
Нет, не может. Полусинтетика меньше течет через сальники и меньше уходит на угар. Давление тут не при чем.
shpanenok
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 14:10
Откуда: Москва
Пункты репутации: 71

Сообщение Александр-lumen » Ср дек 16, 2009 12:47

А какое масло рекомендует производитель Шкоды?
Александр-lumen
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:41
Пункты репутации: 0

Сообщение pridurok » Ср дек 16, 2009 12:52

shpanenok, это очередной развод, понимаете ли.

Вы ему хлеб протягиваете, а он Вам ножом под ребро.

Они ему рекомендуют полусинтетику, а придурок комраду, что нагадить в двигатель хотел. Своим постом.
pridurok
 
Сообщений: 880
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 8:26
Откуда: Москва
Пункты репутации: 299

Сообщение Александр-lumen » Ср дек 16, 2009 13:08

ничего не понял
Александр-lumen
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:41
Пункты репутации: 0

След.

Вернуться в Skoda Superb I

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


cron